Не знаю как её благодарить этих ребят за помощь с дипломом колледжа тут
Он сконструирован на базе существующей модели CVT7 и предназначен для компактных переднеприводных автомобилей. Первой моделью, которая получит новинку, станет Nissan Lannia.
Nissan Motor хорошо известна тем, что особое внимание уделяет распространению вариаторных трансмиссий в своей линейке, и тому появляется очередное подтверждение. Компания объявила о начале производства нового вариатора, получившего обозначение CVT7 W/R. Он разработан совместно со специалистами Jatco.
Новинка сконструирована на базе CVT7 – первой модели с внешним дополнительным редуктором. Существенным отличием CVT7 W/R, как утверждается, является значительно снижение потерь на трение, благодаря установке новых ремней и шкивов. Кроме того, компании поработали над тем, чтобы управление автомобилем, в котором установлена CVT7 W/R, стало приятнее за счет улучшившейся динамики. Утверждается, что оптимизирован алгоритм передачи момента при начале движения во избежание пробуксовки и одновременного обеспечения наилучшей динамики. Сделать вариатор более отзывчивым на педаль акселератора должна технология D-step.
Разработчики говорят о существенном улучшении показателей экономичности, но чтобы говорить о них более наглядно, потребуется сравнение характеристик одной и той же модели с прежней версией вариатора и CVT7 W/R.
Такая возможность, судя по всему, скоро представится, но прежде этим вариатором будет оснащена совершенно новая модель – Nissan Lannia. Продажу этого седана Nissan Motor планирует начать в Китае в следующем месяце. Позднее усовершенствованные вариаторы получат более широкое распространение.
Для Lannia вариаторы будет производить на заводе Jatco в китайской провинции Гуаньчжоу. Не уточняется, где будут собирать CVT7 W/R для других моделей Nissan.
Источник - jcnews.ru