Honda Civic: возвращение к новому

Honda Civic: возвращение к новому

ZWkXL0LqysAx kafS4Wjdl3 рти из цветного силикона | На сайте http://www.ramlim.ru аренда лимузина цена.

Десятое поколение выходит в продажу в ноябре этого года, первым рынком станет американский, но этот Civic является всемирной моделью – у вариантов для других рынков будет немного отличий. Первыми впечатлениями о радикально изменившейся новинке делится издание Autoblog.

Рассматривая новинку, автоматически сравниваешь ее с нынешним поколением, и тут ощущения далеко не однозначные, поскольку впечатление иногда такое, что перед нами совершенной разные автомобили, и их объединяет только имя. Во многом это действительно так, но сама компания называет новый Civiс «новым взглядом». Субъективно, но отношение к этим авто возникает следующее: авто, подобные новому Civic – зарабатывают репутацию, а подобные уходящему – лишь поддерживают заданный курс.

Разумеется, девятое поколение успешно продается сотнями тысяч штук, но, почему-то кажется, что новому Civic будет под силу выйти на новый уровень, что, во многом, уже сделано.

Создавая новинку, компания, по собственному утверждению, выбрала для фокусировки внимания несколько сфер: ощущения от управления автомобилем, комфорт и тишина в салоне, а также высокая устойчивость на высоких скоростях. Подчеркивается то, что такие жизненно важные для любого авто параметры как экономичность и безопасность для Civic по умолчанию заданы разработчиками как должные находиться на вершине доступных для современного авто значений.

Новый Civic, в чем-то, пожалуй, экспериментален, но в соответствии с современными тенденциями. В первую очередь здесь, разумеется, идет о двигателе. Civic получает 1,5-литровый турбодвигатель, развивающий 174 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента – его будут устанавливать в трех верхних комплектациях автомобиля. Впечатления от двигателя при первом знакомстве самые положительные: наличие «турбо» никак не проявляется характерными для принудительного наддува недостатками в виде нелинейности роста мощности, особенностей работы на разных оборотах и т.д. Так наибольший момент достигается уже при 1 800 об/мин и остается таковым до 5 500 об/мин – это чрезвычайно удобно, и вызывает положительные эмоции. Мощность растет линейно с ростом оборотов, резких «подхватов» обнаружить пока не удалось – возможно, это не вызовет восторга у «старых поклонников» Honda, но массовому водителю покажется весьма удобным.

Источник - jcnews.ru